ЛУЧШЕ, ЧЕМ CHANEL: КАК СОЗДАТЬ СВОЮ МАРКУ ДУХОВ?

Известно, что модные дома уже давно поставили себе на службу парфюмерию, которая приносит им весомую часть дохода и помогает выживать в трудные времена. И не удивительно, что парфюмерия считается соблазнительной продукцией в ассортименте европейских марок, позволяя упрочить позиции бренда в массовом сознании. Более 100 лет бренды, знаменитые в разных деловых сферах, используют парфюмерию для продвижения своей основной продукции и подтверждения статуса.
Это совершено оправданно, так как собственная парфюмерная линия дает повод для знакомства с брендом новым потребителям, возможность укрепить с ним связь и повысить лояльность давних поклонников.
Считается, что 75% эмоций, которые мы генерируем ежедневно, возникают под воздействием запахов. Какова цена упущенной выгоды бренда, не использующего этот маркетинговый инструмент?
АРОМАТ ВАШЕГО БРЕНДА – ЭТО СЕКРЕТ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.
До того, как мы распознаем запах, одорант (молекула запаха) проходит определенный путь. Активируя обонятельные рецепторы, информация о запахе в виде электрического импульса передается в лимбическую систему. Лимбическая система является частью нашего бессознательного, связанного с контролем эмоций, сексуальной активности, чувством удовольствия и формированием памяти. Только после прохождения лимбической системы обонятельное сообщение попадает в полушария головного мозга, где происходит распознавание запаха и его описание. В результате наше полное осознание запаха происходит только после того, как активированы самые глубинные части бессознательного. Поэтому даже неузнаваемый запах может стать глубочайшим эмоциональным переживанием, перенося в воспоминания и возбуждая наши эмоции на подсознательном уровне.
Есть ли еще в Вашем арсенале столь эффективный инструмент маркетинга?
Возможно, Вы думаете, что не каждому бренду своя парфюмерия по карману. Давайте посмотрим. К примеру, сколько Вы тратите на рекламу и какой эффект Вы от этого получаете?
Показ рекламного ролика на Федеральном канале телевидения обойдется не менее 150 000 руб. Пара публикаций в популярном журнале – не меньше. Продвижение в Инстаграм также сопоставимо по затратам.
Сколько клиентов пришли к Вам по этим каналам?
СОЗДАВ СВОЮ ПАРФЮМЕРНУЮ МАРКУ ЗА ТЕ ЖЕ 150 000 РУБ., ВАШ БРЕНД ПРИОБРЕТАЕТ:
100 ФЛАКОНОВ ДУХОВ, А НЕ ПАЧКУ МАКУЛАТУРЫ
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫГОД (СМ.: КАК ПРИМЕНИТЬ ПАРФЮМЕРИЮ БРЕНДА?)
НОВЫЙ УРОВЕНЬ СТАТУСА – ДУХИ ВСЕГДА СВЯЗАНЫ С ПРЕСТИЖЕМ И ЯВЛЯЮТСЯ АТРИБУТОМ РОСКОШИ
УПРАВЛЯЕМЫЙ БРЕНДОМ ДОХОД ОТ ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРИИ СОБСТВЕННОЙ МАРКИ – ВЫ САМИ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЦЕНУ, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ: ПАРФЮМЕРИЯ – ЭТО КЛЮЧ К БЕССОЗНАТЕЛЬНОМУ
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА БРЕНДА В ПОДСОЗНАНИИ КЛИЕНТОВ, ПАРТНЕРОВ И СОТРУДНИКОВ – ЗАПАХИ УСТАНАВЛИВАЮТ ЧЕТКИЕ АССОЦИАЦИИ В ПАМЯТИ И СПОСОБНЫ ПРОБУЖДАТЬ ВОСПОМИНАНИЯ ВО ВСЕХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КРАСКАХ
СВОЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОДУКТ – ТАКОГО ПАРФЮМА БОЛЬШЕ НИ У КОГО НЕ БУДЕТ
ДОСТУП В ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛИЕНТА – ФЛАКОН В СТИЛЕ ВАШЕГО БРЕНДА НА ТУАЛЕТНОМ СТОЛИКЕ И В СУМОЧКЕ У КЛИЕНТА
НОВАЯ НЕСТАНДАРТНАЯ ТОЧКА КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ – ДУХИ ВСЕГДА АССОЦИИРУЮТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ И ВЫЗЫВАЮТ ИНТЕРЕС
КАК ПРИМЕНИТЬ ПАРФЮМЕРИЮ БРЕНДА?
Парфюмерия бренда – это эффективный инструмент маркетинга, который можно использовать как:
РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ: | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К БРЕНДУ: |
|
|
Покупатель приобретает товар, а ценность бренда в его глазах остается при Вас. Парфюмерия бренда является прочной эмоциональной нитью, связывающей бренд с потребителем. Не упустите новый инструмент маркетинга, став владельцем собственного аромата бренда. (До 1 марта 2018 г. акция на бесплатную разработку формулы аромата в составе пакета на изготовление парфюмерии «под ключ»).