АРОМАТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ

«Семьдесят пять процентов эмоций, которые мы генерируем ежедневно, возникают под воздействием запахов. <...> Если эффективно задействовать и использовать все пять органов чувств, то бренд, несомненно, выиграет в битве за потребителя».
Мартин Линдсторм
ЗАЧЕМ БРЕНДУ НУЖЕН АРОМАТ?
Появившись в средние века вместе с развитием ремесленного производства, товарные марки переросли в систему брендинга только ко второй половине двадцатого века. Именно тогда на разрастающемся рынке товаров и услуг каждому отдельному производителю потребовались собственные приемы создания особого впечатления от его имиджа, а основной задачей бренда стало создание долгосрочного предпочтения к продукту у большего количества людей.
Разработано агентством Publicis Conseil
Сегодня в рекламном пространстве, перенасыщенном видео- и аудиоинформацией, очень сложно поддерживать такие важнейшие активы бренда, как его индивидуальность, привлекательность, оригинальность и уникальность. Все чаще возникает необходимость обращаться к малоосвоенным коммуникативным резервам для формирования ассоциаций, формирующих имидж той или иной торговой марки.
Одной из таких неоправданно забытых возможностей создания уникального имиджа в сочетании с традиционными маркетинговыми инструментами является использование аромата.
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДУ ДАЕТ СВОЯ ПАРФЮМЕРИЯ?
![]() |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ |
![]() |
ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА БРЕНДА |
![]() |
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ |
![]() |
ПОВОД ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С БРЕНДОМ ДЛЯ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
![]() |
ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ ПРИ ПРОДАЖЕ ПАРФЮМЕРИИ СВОЕЙ МАРКИ |
Парфюмерия давно является соблазнительной продукцией в ассортименте европейских модных марок, позволяющей упрочить позиции бренда в массовом сознании.
Еще в 1911 году, первым, кто в своем модном доме стал продавать духи, был Поль Пуаре. Позднее свои марки духов создали Коко Шанель, Жан Пату, Жанна Ланвин, Эльза Скиапарелли, а вслед за ними – почти все дома моды класса «Люкс» и многие модные бренды в Западной Европе.
Среди владельцев собственных марок духов – не только известные дома моды: свои парфюмерные линии имеют люди-бренды, звезды кино и телевидения, топ-модели, спортсмены, автомобильные, ювелирные торговые марки и многие другие.И это совершено оправданно, так как собственная парфюмерная линия дает дополнительную возможность стать поводом для знакомства с брендом для новых потребителей, укрепить с ним связь и повысить лояльность его давних поклонников.
КАКИМИ БЫВАЮТ АРОМАТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ?
|
ГДЕ В РОССИИ РАЗРАБОТАТЬ АРОМАТ ДЛЯ БРЕНДА?
Неразвивающаяся долгое время в России парфюмерная индустрия ограничила возможность производителей использовать ароматы для увеличения дохода и повышения восприятия качества своих брендов, а заказывать изготовление духов в европейских парфюмерных лабораториях в большинство случаев было экономически нецелесообразным.
С развитием частного парфюмерного дела ситуация кардинально изменилась. Теперь у российских брендов появилась реальная возможность заказать в нашем Парфюмерном Доме Моды разработку и изготовление духов, соответствующих имиджу бренда, стилю линейки продукции, философии торговой марки.
АРОМАТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ «ПОД КЛЮЧ»
|
СКОЛЬКО СТОИТ АРОМАТ ДЛЯ БРЕНДА?
Разработка аромата для бренда представляет собой достаточно сложный и ответственный процесс. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от сложности поставленных задач.
Для расчета стоимости разработки формулы аромата Вашего бренда напишите запрос по адресу dom@per-fashion.ru или позвоните по телефону +7 (495) 623-53-32, чтобы договориться о встрече.
Парфюмерный Дом Моды поможет дополнить визуальные символы Вашего бренда ольфакторными образами, усилив фирменность стиля и укрепив репутацию и имидж.
ПРИМЕРЫ РАБОТ ПАРФЮМЕРНОГО ДОМА МОДЫ ДЛЯ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ
Аромат Alles Walzer для Венского Бала в Москве
![]() |
![]() |
![]() |
Туалетная вода "105" к 105-летию Государственного Музея Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина
![]() |
![]() |
![]() |