АРОМАТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ

Купон на разработку аромата

«Семьдесят пять процентов эмоций, которые мы генерируем ежедневно, возникают под воздействием запахов. <...> Если эффективно задействовать и использовать все пять органов чувств, то бренд, несомненно, выиграет в битве за потребителя».

Мартин Линдсторм







chekpoint.pngЗАЧЕМ БРЕНДУ НУЖЕН АРОМАТ?

Появившись в средние века вместе с развитием ремесленного производства, товарные марки переросли в систему брендинга только ко второй половине двадцатого века. Именно тогда на разрастающемся рынке товаров и услуг каждому отдельному производителю потребовались собственные приемы создания особого впечатления от его имиджа, а основной задачей бренда стало создание долгосрочного предпочтения к продукту у большего количества людей.

aromat_dlya_brenda.jpg

Разработано агентством Publicis Conseil

Сегодня в рекламном пространстве, перенасыщенном видео- и аудиоинформацией, очень сложно поддерживать такие важнейшие активы бренда, как его индивидуальность, привлекательность, оригинальность и уникальность. Все чаще возникает необходимость обращаться к малоосвоенным коммуникативным резервам для формирования ассоциаций, формирующих имидж той или иной торговой марки.

Одной из таких неоправданно забытых возможностей создания уникального имиджа в сочетании с традиционными маркетинговыми инструментами является использование аромата.

chekpoint.pngКАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДУ ДАЕТ СВОЯ ПАРФЮМЕРИЯ?

1.png ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
2.png ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА БРЕНДА
3.png ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ
4.png ПОВОД ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С БРЕНДОМ ДЛЯ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5.png ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ ПРИ ПРОДАЖЕ ПАРФЮМЕРИИ СВОЕЙ МАРКИ

Парфюмерия давно является соблазнительной продукцией в ассортименте европейских модных марок, позволяющей упрочить позиции бренда в массовом сознании.

Еще в 1911 году, первым, кто в своем модном доме стал продавать духи, был Поль Пуаре. Позднее свои марки духов создали Коко Шанель, Жан Пату, Жанна Ланвин, Эльза Скиапарелли, а вслед за ними – почти все дома моды класса «Люкс» и многие модные бренды в Западной Европе.

Среди владельцев собственных марок духов – не только известные дома моды: свои парфюмерные линии имеют люди-бренды, звезды кино и телевидения, топ-модели, спортсмены, автомобильные, ювелирные торговые марки и многие другие.И это совершено оправданно, так как собственная парфюмерная линия дает дополнительную возможность стать поводом для знакомства с брендом для новых потребителей, укрепить с ним связь и повысить лояльность его давних поклонников.

chekpoint.pngКАКИМИ БЫВАЮТ АРОМАТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ?

chek.png  Ароматы товарных брендов

chek.png  Ароматы сервисных брендов (для услуг)

chek.png  Ароматы персональных брендов

chek.png  Ароматы брендов организаций (компаний, корпораций, политических партий, учреждений, клубов, фондов, общественных организаций)

chek.png  Ароматы событий (праздников, памятных дат, торжеств)

chek.png  Ароматы мероприятий (выставок, соревнований, конкурсов, акций)

chek.png  Ароматы географических брендов (городов, стран, курортов)

chekpoint.pngГДЕ В РОССИИ РАЗРАБОТАТЬ АРОМАТ ДЛЯ БРЕНДА?

Неразвивающаяся долгое время в России парфюмерная индустрия ограничила возможность производителей использовать ароматы для увеличения дохода и повышения восприятия качества своих брендов, а заказывать изготовление духов в европейских парфюмерных лабораториях в большинство случаев было экономически нецелесообразным.

С развитием частного парфюмерного дела ситуация кардинально изменилась. Теперь у российских брендов появилась реальная возможность заказать в нашем Парфюмерном Доме Моды разработку и изготовление духов, соответствующих имиджу бренда, стилю линейки продукции, философии торговой марки.

chekpoint.pngАРОМАТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ «ПОД КЛЮЧ»

chek.png  Разработка формулы аромата на основании брифа (технического задания) – три образца на выбор

chek.png   Изготовление индивидуального парфюма

chek.png   Оформление флаконов

chek.png   Изготовление индивидуальной парфюмерной упаковки

chek.png   Целлофанирование коробок

chek.png   Оформление тестеров и блоттеров при необходимости продаж

chek.png   Подготовка и предоставление документации в соответствии с требованиями РФ к изготовлению и продаже парфюмерно-косметической продукции

chek.png   Партии продукции от 100 единиц

chek.png   Срок изготовления от 1,5 месяцев

chekpoint.pngСКОЛЬКО СТОИТ АРОМАТ ДЛЯ БРЕНДА?

Разработка аромата для бренда представляет собой достаточно сложный и ответственный процесс. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от сложности поставленных задач.

Для расчета стоимости разработки формулы аромата Вашего бренда напишите запрос по адресу dom@per-fashion.ru или позвоните по телефону +7 (495) 623-53-32, чтобы договориться о встрече.

Парфюмерный Дом Моды поможет дополнить визуальные символы Вашего бренда ольфакторными образами, усилив фирменность стиля и укрепив репутацию и имидж.

chekpoint.pngПРИМЕРЫ РАБОТ ПАРФЮМЕРНОГО ДОМА МОДЫ ДЛЯ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ

Аромат Alles Walzer для Венского Бала в Москве

Alles Walzer Alles Walzer
Венский Бал

Туалетная вода "105" к 105-летию Государственного Музея Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина

105
105
105

Скачать каталог
your_brand.jpg