АРОМАТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ
«Семьдесят пять процентов эмоций, которые мы генерируем ежедневно, возникают под воздействием запахов. <...> Если эффективно задействовать и использовать все пять органов чувств, то бренд, несомненно, выиграет в битве за потребителя».
Мартин Линдсторм
ЗАЧЕМ БРЕНДУ НУЖЕН АРОМАТ?
Появившись в средние века вместе с развитием ремесленного производства, товарные марки переросли в систему брендинга только ко второй половине двадцатого века. Именно тогда на разрастающемся рынке товаров и услуг каждому отдельному производителю потребовались собственные приемы создания особого впечатления от его имиджа, а основной задачей бренда стало создание долгосрочного предпочтения к продукту у большего количества людей.
Разработано агентством Publicis Conseil
Сегодня в рекламном пространстве, перенасыщенном видео- и аудиоинформацией, очень сложно поддерживать такие важнейшие активы бренда, как его индивидуальность, привлекательность, оригинальность и уникальность. Все чаще возникает необходимость обращаться к малоосвоенным коммуникативным резервам для формирования ассоциаций, формирующих имидж той или иной торговой марки.
Одной из таких неоправданно забытых возможностей создания уникального имиджа в сочетании с традиционными маркетинговыми инструментами является использование аромата.
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДУ ДАЕТ СВОЯ ПАРФЮМЕРИЯ?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ | |
ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА БРЕНДА | |
ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ | |
ПОВОД ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С БРЕНДОМ ДЛЯ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | |
ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ ПРИ ПРОДАЖЕ ПАРФЮМЕРИИ СВОЕЙ МАРКИ |
Парфюмерия давно является соблазнительной продукцией в ассортименте европейских модных марок, позволяющей упрочить позиции бренда в массовом сознании.
Еще в 1911 году, первым, кто в своем модном доме стал продавать духи, был Поль Пуаре. Позднее свои марки духов создали Коко Шанель, Жан Пату, Жанна Ланвин, Эльза Скиапарелли, а вслед за ними – почти все дома моды класса «Люкс» и многие модные бренды в Западной Европе.
Среди владельцев собственных марок духов – не только известные дома моды: свои парфюмерные линии имеют люди-бренды, звезды кино и телевидения, топ-модели, спортсмены, автомобильные, ювелирные торговые марки и многие другие.И это совершено оправданно, так как собственная парфюмерная линия дает дополнительную возможность стать поводом для знакомства с брендом для новых потребителей, укрепить с ним связь и повысить лояльность его давних поклонников.
КАКИМИ БЫВАЮТ АРОМАТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ?
Ароматы товарных брендов Ароматы сервисных брендов (для услуг) Ароматы персональных брендов Ароматы брендов организаций (компаний, корпораций, политических партий, учреждений, клубов, фондов, общественных организаций) Ароматы событий (праздников, памятных дат, торжеств) Ароматы мероприятий (выставок, соревнований, конкурсов, акций) Ароматы географических брендов (городов, стран, курортов) |
ГДЕ В РОССИИ РАЗРАБОТАТЬ АРОМАТ ДЛЯ БРЕНДА?
Неразвивающаяся долгое время в России парфюмерная индустрия ограничила возможность производителей использовать ароматы для увеличения дохода и повышения восприятия качества своих брендов, а заказывать изготовление духов в европейских парфюмерных лабораториях в большинство случаев было экономически нецелесообразным.
С развитием частного парфюмерного дела ситуация кардинально изменилась. Теперь у российских брендов появилась реальная возможность заказать в нашем Парфюмерном Доме Моды разработку и изготовление духов, соответствующих имиджу бренда, стилю линейки продукции, философии торговой марки.
АРОМАТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ «ПОД КЛЮЧ»
Разработка формулы аромата на основании брифа (технического задания) – три образца на выбор Изготовление индивидуального парфюма Оформление флаконов Изготовление индивидуальной парфюмерной упаковки Целлофанирование коробок Оформление тестеров и блоттеров при необходимости продаж Подготовка и предоставление документации в соответствии с требованиями РФ к изготовлению и продаже парфюмерно-косметической продукции Партии продукции от 100 единиц Срок изготовления от 1,5 месяцев |
СКОЛЬКО СТОИТ АРОМАТ ДЛЯ БРЕНДА?
Разработка аромата для бренда представляет собой достаточно сложный и ответственный процесс. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от сложности поставленных задач.
Для расчета стоимости разработки формулы аромата Вашего бренда напишите запрос по адресу dom@per-fashion.ru или позвоните по телефону +7 (495) 623-53-32, чтобы договориться о встрече.
Парфюмерный Дом Моды поможет дополнить визуальные символы Вашего бренда ольфакторными образами, усилив фирменность стиля и укрепив репутацию и имидж.
ПРИМЕРЫ РАБОТ ПАРФЮМЕРНОГО ДОМА МОДЫ ДЛЯ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ
Аромат Alles Walzer для Венского Бала в Москве
Туалетная вода "105" к 105-летию Государственного Музея Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина